Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Документы не выбраны
Обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с нарушением интеллекта завершается проведением комплексной оценки предметных результатов усвоения обучающимися русского языка, чтения, математики и основ социальной жизни и экзаменом по трудовому профилю.
Итоговая аттестация проводится с целью выявления соответствия знаний выпускников требованиям учебных программ, умений применять их в практической деятельности, реализации прав ребенка на получение образования, адекватного его психофизическому здоровью.
Документы не выбраны
Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в школе создаются специальные условия проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации с учетом здоровья обучающихся с ОВЗ, их особыми образовательными потребностями. Описание организации и содержания специальных условий указываются в подразделе с системой оценки достижения планируемых результатов освоения программы целевого раздела АООП.
Документы не выбраны
Документы не выбраны