ГБОУ ЛО "Ларьянская школа-интернат"
п. Ларьян
  • О школе

    Полное наименование образовательной организации: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ленинградской области «Ларьянская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы»

    Сокращенное наименование образовательной организации: ГБОУ ЛО «Ларьянская школа-интернат»

    История школы

    ГБОУ ЛО «Ларьянская школа-интернат» открылась в 1964 году в г. Бокситогорске.

    Очень сложно шел процесс организации деятельности необычного для того времени учреждения: смена администрации, отсутствие специалистов в области олигофренопедагогики.

    Первоначально создано приказом по Ленинградскому областному отделу народного образования исполнительного комитета Совета депутатов трудящихся Ленинградской области от 23 августа 1964 года № 234 как Бокситогорская  вспомогательная школа-интернат.

    В 1967 году в школу была назначена директором  Цитович Светлана Михайловна – квалифицированный специалист-дефектолог.

    В 1976 году школу переводят в п. Ларьян,  в здание, освободившееся после закрытия общеобразовательной школы-интерната. Приказом Городского отдела народного образования Бокситогорского района Ленинградской области от 10 августа 1976 года № 37 «Бокситогорская вспомогательная школа - интернат» реорганизовано в Ларьянскую вспомогательную школу-интернат.  Директором школы становится Буренцов Олег Васильевич.

    С 1982 года по 1988 год директором школы работает Травин Владимир Иванович.

    В 1988 году на должность директора школы была назначена Иванова Галина Васильевна, которая успешно руководила учреждением  до августа 2014 года.

    Постановлением администрации Бокситогорского района от 24 декабря 1993года №799«Ларьянская вспомогательная школа-интернат» переименовано в муниципальное образовательное учреждение «Ларьянская коррекционная общеобразовательная школа с трудовой подготовкой».

    В 1996 – 1997 году в образовательной организации первой в области открыт 10 класс с углубленной трудовой подготовкой.

    Приказом комитета общего и профессионального образования администрации муниципального образования «Бокситогорский район» от 29 декабря 1999 года № 192 муниципальное образовательное учреждение «Ларьянская коррекционная общеобразовательная школа с трудовой подготовкой» переименовано в муниципальное образовательное учреждение «Ларьянская специальная (коррекционная) школа-интернат»

    Приказом комитета общего и профессионального образования администрации муниципального образования «Бокситогорский район» от 15 марта 2000 года № 46 муниципальное образовательное учреждение «Ларьянская специальная (коррекционная) школа-интернат» в Муниципальное образовательное учреждение «Ларьянская специальная (коррекционная) школа-интернат».

    Приказом комитета общего и профессионального образования администрации муниципального образования «Бокситогорский район» от 08 августа 2000 года № 156 Муниципальное образовательное учреждение «Ларьянская специальная (коррекционная) школа-интернат» переименовано в Муниципальное образовательное учреждение «Ларьянская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат».

    На основании постановления Правительства Ленинградской области от 30 ноября 2010 года № 324 «О создании казенных учреждений путем изменения типа существующих бюджетных учреждений Ленинградской области» Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ленинградской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Ларьянская специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат» изменяет тип на казенное учреждение.

    В 2014 году образовательное учреждение возглавила Тосина Наталья Леонидовна.

    Распоряжением комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 02 декабря 2015 года № 3017-р «О переименовании государственных автономных, бюджетных и казенных образовательных учреждений Ленинградской области, осуществляющих образовательную деятельность, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области» принято решение о переименовании Государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения Ленинградской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Ларьянская  специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат» в Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ленинградской области «Ларьянская школа – интернат, реализующая адаптированные образовательные программы».

    На основании распоряжения Правительства Ленинградской области от 22 июля 2020 года № 498-р «Об изменении типа отдельных  казенных учреждений Ленинградской области Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ленинградской области «Ларьянская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы» переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ленинградской области «Ларьянская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы».

    Образование и формы обучения

    Формы обучения: очная, очно-заочная.

    Осуществляется обучение на дому обучающихся, воспитанников по рекомендации областного центра диагностики и консультирования.

    Срок обучения - 12 (13) лет. По окончании выдается свидетельство об обучении.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10 класса
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития школы — это нормативный документ, составляемый на основании анализа текущего состояния образовательного учреждения и желаемой будущей модели. 

    Цель программы — создание единого образовательного пространства для всестороннего развития личности обучающихся с учётом их способностей и интересов, создание оптимальных условий для получения обучающимися качественного образования, сохранения здоровья, успешной самореализации в различных видах деятельности и осознанного выбора будущей профессии. 

    Некоторые задачи программы развития:

    • сохранение и систематическое повышение качества учебно-воспитательного процесса; 
    • рациональное использование времени и ресурсов; 
    • развитие программной и материально-технической базы; 
    • разработка и внедрение инновационных учебно-воспитательных технологий; 
    • помощь ученикам школы в их самореализации; 
    • привлечение родителей учеников к решению вопросов управления школой и взаимодействие с ними. 

    В программе развития представлены концептуальные положения функционирования образовательной организации как системы, выделены главные направления преобразований, содержание предстоящей деятельности, планируемый результат и критерии его оценки.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике